Авиабилеты

1. Могу я изменить данные пассажира в авиабилете/переоформить оплаченный билет на другого пассажира?

К сожалению, такая возможность не предоставляется. В связи со спецификой принципов работы глобальных систем бронирования и инвенторных систем авиакомпаний, запрещены любые изменения данных пассажиров в оформленном заказе. В выписанном билете допускается наличие не более трех ошибок в написании имени и фамилии пассажира, при условии, что они не меняют звучание полностью. В любом случае, лучше уточнять информацию у наших операторов по телефону, так как некорректно введенные данные могут привести к отмене билета. В этом случае у вас есть возможность оформить обмен или возврат билета. При оформлении обмена или возврата все расходы осуществляются за счет клиента, включая административные сборы, штрафы авиакомпании и стоимость услуг за переоформление нового билета.

2. Будут ли начислены бонусные мили при покупке билета на сайте?

Для начисления бонусных миль в бронировании необходимо внести данные о бонусной карте на странице ввода данных о пассажирах. Если вы забыли это сделать, внести номер можно во время регистрации на рейс. Если вы забыли и это, можно восстановить полет и после его совершения, обычно заполнив специальную форму на сайте авиакомпании или отправив по почте полетную документацию (в случае с электронным билетом достаточно посадочного талона). Обычно бонусные мили начисляются в течение нескольких дней после полета.

3. Могу ли я изменить даты перелета, маршрут?

Если созданное вами бронирование вас не устраивает, вы хотите изменить дату перелета или маршрут, можно легко сделать это на сайте, вернувшись на несколько шагов назад и создав новую бронь. В том случае, если заказ уже оплачен, вы можете поменять даты поездки или маршрут только в том случае, если это позволяют правила выбранного вами тарифа. Уточнить информацию вы можете в нашем контактном центре. Следует иметь в виду, что в ряде случаев авиакомпании не принимают никаких изменений или соглашаются изменить дату вылета, но за дополнительную плату. Если рейс вас не устраивает и авиакомпания не принимает изменений, вы можете обменять или вернуть билет.

4. Зачем вы отменили мой рейс/изменили расписание полета?

Изменить расписание или отменить рейс, может только авиакомпания, выполняющая перелет. Со своей стороны, мы лишь своевременно сообщаем вам об этих изменениях. Наш оператор свяжется с вами и сообщит об изменениях. Если перенос рейса не нарушает ваши планы, подтвердите свое согласие на перелет оператору. Мы подтвердим изменения в системе бронирования, а вы сможете прийти на посадку с прежним билетом, так как при незначительных изменениях маршрутная квитанция не переписывается. В случае отмены рейса авиакомпании всегда стараются предложить пассажирам альтернативу. Если новый вариант вам не подходит, мы запрашиваем у авиакомпании разрешение переписать билет на более удобный для вас рейс. При отмене или переносе рейса более чем на 3 часа пассажир имеет право на полный вынужденный возврат уплаченных за билет денег.

В связи с возможными изменениями в расписании, рекомендуем накануне уточнять время вылета и указывать свои настоящие контакты при бронировании билетов.

5. Почему изменилась стоимость забронированного билета после бронирования?

Стоимость забронированных билетов может измениться, если авиакомпания поменяет свой внутренний курс. Обычно это происходит в ночь со вторника на среду. Так же авиакомпании оставляют за собой право меня стоимость билетов до момента их выкупа.

Популярные туры

spa-otdyh-v-chehiiaviatury-v-italiyubali-indoneziyaspa-otdyh-v-estoniiotdyh-v-horvatii

Наши партнеры